Выставка MIMS 2023
Выставка проходила в московском Экспоцентре. Традиционно, на второй и третий дни был аншлаг как среди посетителей, так и среди участников-конкурентов с новыми и малоизвестными брендами.
Что можно подчерпнуть из участия в выставке?
Если взять во внимание бизнес масел, то с середины 2022 года на наш рынок пришло около 30-ти новых брендов, на выставке мы уже было порядка 70-ти новых брендов, среди которых производители из Турции, ОАЭ, Ирана и Европы.
При этом нельзя не брать во внимание локальных производителей, например компания SINTEC Group показала на выставке 4 бренда, Лукойл выпустил новую линейку масел TEBOIL, а также появились новые бренды у небольших заводов-блендеров.
Аккумуляторный бизнес также обзавёлся новыми игроками, на выставке присутствовало более 10-ти новых производителей, в основном из Китая и Турции, с четко поставленной целью запустить свой бизнес в России. Также большое количество новых брендов появилось у локальных производителей.
Тем не менее, не смотря на рост количества конкурентов, выставка принесла нам большое количество новых лидов, а также помогла нашей компании гордо заявить о себе на рынке автомаркета.
Теперь мы точно знаем - в нашем портфеле есть целый набор уникальных и перспективных продуктов, способных при текущей волне конкуренции заинтересовать клиентов.